Акции
О нас
  • Turtle's pizza
  • Tobikko sushi
  • Отзывы
  • Контакты
Доставка
Контакты
    +7 (916) 935-05-05
    Заказать звонок
    tobikko-sushi.ru
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Меню
    • Пицца
      Пицца
    • Суши, Нигири, Онигири
      Суши, Нигири, Онигири
    • Роллы
      Роллы
    • Сашими
      Сашими
    • Мини-роллы Хосомаки
      Мини-роллы Хосомаки
    • Теплые роллы
      Теплые роллы
    • Бенто сеты
      Бенто сеты
    • Салаты
      Салаты
    • Супы
      Супы
    • Горячие блюда
      Горячие блюда
    • Паста
      Паста
    • Закуски
      Закуски
    • Напитки
      Напитки
    • Десерты
      Десерты
    • Дополнительные ингридиенты
      Дополнительные ингридиенты
    Пицца Паста Роллы Суши Горячие блюда Супы
    tobikko-sushi.ru
    Меню
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    tobikko-sushi.ru
    Телефоны
    +7 (916) 935-05-05
    Заказать звонок
    0
    0
    tobikko-sushi.ru
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (916) 935-05-05
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (916) 935-05-05
      • Заказать звонок
    • 140180, Московская обл., г. Жуковский, ул. Гудкова д.20
    • Пн с 11.00 до 22.45
      Вт с 11.00 до 22.45
      Ср с 11.00 до 22.45
      Чт с 11.00 до 22.45
      Пт с 11.00 до 23.45
      Сб с 11.00 до 23.45
      Вс с 11.00 до 22.45
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    Меню
    О нас
    Оплата и доставка
    Контакты
    Оферта
    +7 (916) 935-05-05
    140180, Московская обл., г. Жуковский, ул. Гудкова д.20
    © 2025 Доставка пиццы: Жуковский, Раменское, Кратово, Чулково, Октябрьский, Малаховка, Быково
    ИП Корнилов А.Е. ИНН 501304452815
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры